Понятия со словосочетанием «новый сценарий»

Связанные понятия

Актёр озвучивания — актёр или диктор, озвучивающий реплики в кино, мультфильмах и компьютерных играх. Актёры озвучивания привлекаются...
Сценари́ст, сценари́стка — автор сценария для кинофильма, телесериала, мультфильма, спектакля, компьютерной игры и так далее.
Второй режиссёр в российском кинопроизводстве выполняет функции аналогичные 1st Assistant Director в западном.
Суррогаты (англ. The Surrogates) — серия комиксов компании Top Shelf Productions, выпущенных ограниченным тиражом. Состоит из пяти выпусков, нарисованных Бреттом Велделом по сценарию Роберта Вендитти. Оригинальная серия выходила с 2005 по 2006 год, а в 2009 появился приквел — комикс «Суррогаты: Плоть и Кровь» (англ. The Surrogates: Flesh and Bone, ISBN 1-60309-018-5). По мотивам комиксов был снят одноимённый фильм с Брюсом Уиллисом в главной роли.
Разработка персонажа (мультипликация) Разработка персонажа – комплект графических изображений, включающих визуальный образ героя мультфильма, схемы, чертежи и эскизы, необходимые для последующего одушевления (анимации) персонажа.
Суперсемейка (англ. The Incredibles) — американская медиафраншиза, основанная на двух анимационных мультфильмах, созданных Pixar Animation Studios. Брэд Бёрд снял и срежиссировал оба мультфильма. Крэйг Т. Нельсон, Холли Хантер, Сара Вауэлл и Сэмюэл Л. Джексон являются частью актёрского состава. Первый мультфильм «Суперсемейка» был выпущен в ноябре 2004 года и получил признание критиков, получив Оскар за лучшую анимационную функцию. Второй мультфильм «Суперсемейка 2» был выпущен в июне 2018 года...
«Тихоокеанский рубеж» (англ. Pacific Rim) — франшиза, состоящая из двух фильмов от студий Legendary Pictures и Warner Bros. придуманной и созданной Гильермо Дель Торо. Франшиза рассказывает о противостоянии человечества с гигантскими чудовищами кайдзю, прибывшими из параллельной вселенной, чтобы уничтожить их мир.
«Убивашка» представляет собой серию комиксов написанная Марком Милларом и иллюстрированная Джоном Ромитом-младшим. Серия опубликован Marvel Comics под Icon. События комикса происходит между комиксами «Мордобой» и «Мордобой 2».
«История игрушек» (англ. Toy Story, МФА: ) — франшиза, основанная на серии полнометражных анимационных фильмов, созданных с использованием компьютерной графики, первый из которых был первым на поприще полнометражных мультфильмов с использованием этой технологии. Идея мультфильмов принадлежит студии Pixar, дистрибьютором выступила Walt Disney Pictures. Согласно сюжету серии, игрушки — одушевлённые существа, скрывающие от людей свою полную приключений жизнь. Режиссёром первых двух фильмов стал Джон...
Комиксы Аватар: Легенда об Аанге — продолжение одноименного анимационного телесериала, созданного Майклом Данте Димартино и Брайаном Кониецко.
Ремейки и сиквелы советских фильмов — киноленты, которые повторяют или развивают сюжет старых фильмов СССР.
Каскадёр (фр. cascadeur) — профессия в кинематографе; исполнитель сложных и опасных трюков. Наименование определилось от заимствования с французского языка: cascadeur —
Раскадровка — это последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм.
Пи́тчинг (англ. pitch — выставлять на продажу) — устная или визуальная презентация кинопроекта с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать этот проект.
«Робокоп» (англ. RoboCop) — американская супергеройская киберпанк франшиза, представляющая футуристические приключения робота полицейского Алекса Мёрфи, офицера Детройта, штата Мичигана, которого убивает на задании банда Кларенса Боддикера. По поручению мощной мегакорпорации Omni Consumer Products труп Алекса превращают в киборга-названным Робокопом. Таким образом, Мёрфи сражается как с насильственными преступлениями в сильно разлагающемся городе, так и с самой корпорацией.
Режиссёрский (режиссёрско-монтажный; постановочный) сцена́рий (ист. и спец., применяется в кинематографе) — это непосредственный итог углубленного изучения режиссёром литературной основы будущего фильма. Это запись фильма, родившегося в творческом воображении режиссёра в результате анализа литературного сценария и изучения всех связанных с его темой образов и материалов. Режиссёрский сценарий формулирует во всех деталях развития сюжета и определяет монтажно-ритмический строй и особенности изобразительного...
Вступительная заставка или опенинг (англ. title sequence, opening, сокращённо OP) — художественный метод, посредством которого в фильмах (телевизионных передачах и компьютерные играх) представляется название произведения, имена создателей и актёров. В основном вступление отражает визуальное содержимое, знакомит с персонажами и в некотором смысле кратко передает концепцию сюжета, используя при этом художественные приёмы и стиль произведения. Не перечисленные во вступительной заставке ключевые персоны...
«Зловещие мертвецы» (англ. The Evil Dead) — популярная медиафраншиза, созданная режиссёром и сценаристом Сэмом Рэйми. Она включает в себя оригинальную трилогию фильмов, ремейк, комиксы, мюзикл, книги, компьютерные игры. Сюжет всех произведений вращается вокруг древней шумерской книги Некрономикон Экс-Мортис, которая способна превращать людей в дедайтов — живых мертвецов, одержимых кандарийскими демонами.
«200-й» (англ. «200th») — эпизод научно-фантастического телевизионного сериала Звёздные врата SG-1, 10-й сезон. Второе название — 200-й эпизод сериала. Сюжетная линия является продолжением 100-го эпизода.
Сцена́рий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах.
«Ма́трица» (англ. Matrix trilogy) — американская научно-фантастическая медиафраншиза в жанре киберпанк. Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. Позднее, в 2003 году, вышло два продолжения: «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». В том же 2003 году был выпущен аниме-сериал «Аниматрица». Также по мотивам фильмов были выпущены сборники веб-комиксов и несколько компьютерных игр.
Приключе́нческий фильм (также Авантюрный фильм)— остросюжетный вид игрового фильма, соответствующий приключенческому роману в литературе. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. Счастливый конец также очень вероятен.
«Кошмар на улице Вязов» (англ. A Nightmare On Elm Street) — серия американских комиксов, созданная творческой командой художников и сценаристов издательства «WildStorm» на основе образов и героев кино-сериала «Кошмар на улице вязов», созданного Уэсом Крэйвеном при участии киностудии «New Line Cinema». Сюжет историй был написан автором Чаком Диксоном (англ. Chuck Dixon).
«Восставший из ада» — серия фильмов ужасов, состоящая из десяти частей. Премьера первой части состоялась в 1987 году и являлась экранизацией одноимённого произведения Клайва Баркера.
Художественный фильм — произведение киноискусства, фильм как продукт художественного творчества, имеющий в основе вымышленный сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры или средств мультипликации.
Фотоперекла́дка, ротоскопи́рование (калька с англ. Rotoscoping) — мультипликационная техника, при которой мультипликационный или комбинированный отрезок фильма создаётся путём покадровой перерисовки отснятой киноплёнки с реальными актёрами и декорациями. В первые десятилетия этой технологии кадрики киноплёнки проецировались на просвет на кальку с помощью специального проектора, получившего название ротоскоп. Изображение каждого кадрика вручную обрисовывалось художником на отдельных листах кальки...
Внутриигровое видео или кат-сцена (англ. Cut-scene — вырезанная сцена, врезка, сценка) — это эпизод в компьютерной игре, в котором игрок слабо или вообще никак не может влиять на происходящие события, обычно с прерыванием геймплея. Кат-сцены используются для развития сюжета, визуального представления игрового прогресса и заполнения пауз в геймплее. Сцены могут быть анимированы средствами самой игры, либо использовать отснятый видеоматериал с живым действием.
Продюсер (англ. producer, от produce — производить) в кинематографе — доверенное лицо кинокомпании, осуществляющее идейно-художественный и организационно-финансовый контроль над постановкой фильма. Он также принимает активное участие в подборе актёров, технического персонала. Функции продюсера могут выполнять также режиссёры, актёры, сценаристы.

Подробнее: Кинопродюсер
«Пижамная игра» (англ. The Pajama Game) — мюзикл по роману Ричарда Бисселла «Семь с половиной центов» (англ. 7½ Cents). Создан композиторами Ричардом Адлером и Джерри Россом на либретто Джорджа Эббота и Ричарда Бисселла. Действие в мюзикле происходит на пижамной фабрике: рабочие требуют повышения зарплаты. В разгар этих событий развивается история любви между главой конфликтной комиссии Бэйб и новым руководителем предприятия Сидом Сорокиным.
Продолже́ние — концепция и сложившаяся терминология, обозначающая развитие идеи художественного произведения. События при этом разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом. Продолжение — часто встречающийся приём в индустрии развлечений, так как позволяет эксплуатировать коммерчески проверенную концепцию. Создание цепочки продолжений также связано с франшизой. Продолжения могут быть комбинацией различных направлений и жанров. Например, продолжением...
Фильмы о монстрах — жанр фильмов, сюжет в которых сосредоточен на группе людей, пытающихся выдержать атаки одного или нескольких антагонистических монстров, часто аномально больших. Фильм также может подпадать под жанры ужасов, комедии, фэнтези или научной фантастики. Фильмы о монстрах возникли с адаптацией фольклора и литературы ужасов.
Шоураннер (англ. Showrunner) — термин в американском телевидении, который обозначает человека, работающего исполнительным продюсером, отвечающим за основное направление и развитие проекта. Шоураннер обычно совмещает обязанности сценариста, исполнительного продюсера и редактора сценариев. В отличие от кинематографа, где творческий контроль находится в руках режиссёров, шоураннер по статусу всегда выше телевизионных режиссёров. В ранний период телевидения шоураннеры назывались главными исполнительными...
Анимированный комикс (англ. Motion comic) — разновидность комикса, объединяющая в себе элементы печатных комиксов и анимации.
Новеллиза́ция, новелиза́ция (англ. novelization) — тип книжного романа, который является художественной адаптацией сценария или сюжета другой медиа-продукции: фильма, сериала, компьютерной игры и т. д. Фактически создание новеллизации — процесс, обратный написанию сценария-экранизации.
Маши́нима (от англ. machine — машина и англ. cinema — кино; другой вариант: от англ. machine — машина и англ. animation — анимация) — способ отображения сюжетных коротких скетчей и видеороликов, снятых с помощью трёхмерной графики на основе компьютерных игр, а также сама технология производства подобных фильмов. Машинима построена сугубо на компьютерной графике, но по сравнению с трёхмерной анимацией и другими спецэффектами полнометражного кино машинима использует упрощенные и ограниченные технологии...
Протагони́ст (греч. πρωταγωνιστής: πρώτος «первый» + αγωνίζομαι «состязаюсь», αγωνιστής «борец») — главный герой, центральное действующее лицо, актёр, играющий главную роль в произведении и т. д. Противопоставляется антагонисту.
Мультипликационная порнография — изображение иллюстрированных или анимированных вымышленных мультипликационных персонажей в эротических или сексуальных ситуациях. Анимационная порнография (эротическая анимация) относится к более крупному направлению, анимации для взрослых, не все подгруппы и примеры которой являются явно и откровенно сексуально-тематическими или эротическими.

Подробнее: Порномультфильм
Спойлер (от англ. to spoil — «портить») — преждевременно раскрытая важная сюжетная информация, которая разрушает задуманную авторами интригу, не даёт её пережить самостоятельно и, следовательно, лишает читателя/зрителя/игрока некоторой части удовольствия от этого сюжета, чем портит впечатление от него.
«Удивительный Малини» (англ. «The Amazing Maleeni») — восьмой эпизод седьмого сезона сериала «Секретные материалы». Премьера состоялась на телеканале FOX в США 16 января 2000 года. Сценаристами серии выступили Винс Гиллиган, Джон Шибан и Фрэнк Спотниц, режиссёром стал Томас Дж. Райт. Эпизод входит в число «монстров недели», несвязанных с основной мифологией сериала. Рейтинг Нильсена эпизода составил 9,4 и в день выхода был просмотрен 16,18 миллиона человек. Эпизод получил смешанные отзывы .
Геймдизайнер — специалист, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Роль геймдизайнера аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино.
«Аладдин» (англ. Aladdin) — диснеевская медиафраншиза, начавшаяся с одноимённого мультфильма 1992 года, основанного на сказке Тысяча и одна ночь. Режиссёрами и продюсерами выступали Джон Маскер и Рон Клементс. Успех мультфильм привёл к созданию двух продолжений, мультсериалу, компьютерным играм и перезапуску 2019 года.
«Фрэй» (англ. Fray) — серия комиксов из 8 выпусков, представляющий собой футуристический спин-офф сериала «Баффи — истребительница вампиров», рассказывающий об истребительнице по имени Мэлака Фрэй, избранной будущего, где вампиры называются «лурками», а разделение между нищими и богачами ещё сильнее — девушка возвращается на руины Нью-Йорка, чтобы противостоять силам Зла. Сценаристом выступил создатель вселенной Баффи, Джосс Уидон. Первый том был нарисован Карлом Молином (Karl Moline) и Энди Оуэнсом...
Камео (от англ. cameo МФА , от старофранцузского camaieu), «камея» — роль, как правило, эпизодическая (на киноэкране, в театральной постановке, радиопередаче, видеоигре и т. д.), в которой используется известный и легко узнаваемый образ (режиссёра, актёра, политика и др. — либо без оглашения, либо с оглашением его имени).
Девятка диснеевских стариков (англ. Disney's Nine Old Men) — девять выдающихся аниматоров, составлявших ядро студии Уолта Диснея. Эта группа выработала авторский стиль рисунка и анимации, ставший образцом для подражания целого поколения новых художников студии. Название группы придумал сам Дисней, причём входившие в неё аниматоры к тому моменту находились в 30- и 40-летнем возрасте.
«Герои объединяются» (англ. Heroes Join Forces) — второй ежегодный кроссовер между проектами Вселенной Стрелы. Представляет собой дилогию и включает серии «Легенды сегодняшнего дня» (1 часть, «Флэш») и «Легенды вчерашнего дня» (2 часть, «Стрела»). Премьера 1 части состоялась 1 декабря 2015 года, 2 части — 2 декабря 2015 года; обе серии были показаны на телеканале The CW. По сюжету команды Стрелы и Флэша объединяются, чтобы остановить бессмертного злодея Вандала Сэвиджа, который угрожает убить Картера...
Сизл Sizzle — трейлер или небольшой видеоролик, состоящий из кадров уже существующих фильмов или видеороликов. Используется на стадии предпроизводства для презентации кинопроекта на питчинге. И обычно состоит из наиболее зрелищных фрагментов фильмов, чтобы впечатлить инвесторов и заставить их профинансировать производство фильма. Структура сизла строится по принципу структуры тизера или трейлера. Кадры могут комбинироваться в видеоряд из несвязанных фрагментов по принципу калейдоскопа, пытаясь оставить...
Иные миры (англ. Elseworlds) — пятый ежегодный кроссовер супергеройских телесериалов Вселенной Стрелы производства американского канала The CW. Включает три части: первая запланирована на 9 декабря 2018 года и выйдет в рамках телесериала «Флэш», вторая — на 10 декабря 2018 года в рамках телесериала «Стрела», а третья — на 11 декабря как эпизод «Супергёрл». В кроссовере впервые появятся такие персонажи как Бэтвумен и Лоис Лейн, а также вымышленный город Готэм-Сити. Согласно основному синопсису, Флэш...
Фильм-эпопея или киноэпопея — жанр кинематографа, в основном игрового кино, относящийся к эпическим жанрам искусства, в котором действия развиваются на фоне исторических моментов или фильм, в котором использованы только исторические моменты. «Жанр соединяет приёмы игрового и документального кино: широкие художественные обобщения, романтическая приподнятость и высокий пафос основываются на особой точности и достоверности в реконструкции исторических фактов, обстоятельств и места действия».
Фильмы о супергероях — жанр кино, посвящённый приключениям супергероев, то есть героев, которые обладают сверхчеловеческими силами (или заменяющей их техникой) и используют их для борьбы со злом. Большинство фильмов о супергероях создано по мотивам супергеройских комиксов.
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я